Первомай в Шарме

Содержание





Идея


Снова всё произошло внезапно. Читая на форумах рассказы о загранице, вдруг захотелось всё бросить и уехать куда-нибудь подальше. Наличие трёх детишек не позволяло сделать это буквально. Надо было учитывать многое при выборе. Решил использовать остаток отпуска с прошлого года и предстоящие майские праздники. Поспрошав на форумах интернета, выяснил, что в это время комфортная солёная водичка в наличии в Турции и Египте (совсем уж дальние страны не рассматривал). После этого начал смотреть, что нам предлагают пережившие прошлогодний кошмар турфирмы. Выбор был не очень большой. В очередной раз убедился, что многодетность сильно мешает свободе выбора в плане AI отдыха. Но несмотря на это, выбор был сделан. Приглянулся отель Sea Gardens Resort. Отрицательных отзывов практически не было, зато положительных довольно много. Поэтому был поиск туров в этот отель, у разных турфирм, а затем и оформление брони.

Вот так выглядит забронированный отель в рекламе:





Дела бумажные


Оформлял в этот раз через интернет. Так как всей суммы сразу собрать не получалось, была сначала предоплата через курьера. А потом уже через 3 недели завершение оплаты и получение комплекта документов. Причём, в документах пишется, что сроки оплаты 2-3 дня, но нам пошли навстречу и подождали с окончательной оплатой. За это им огромное спасибо!

Упаковка тура

Внутри:

  • Ваучер
  • Трансфер из аэропорта в отель
  • Трансфер из отеля в аэропорт
  • Страховка
  • Билеты на самолет

    Договор


    Подробнее о документах

    Начнем с Ваучера.

    Так выглядит Туристический Ваучер (кликните, чтобы увеличить)

    ваучер Египет

    Ваучер - это документ, где будут прописаны все детали вашего тура (отель, трансферы, питание, тип номера). Когда вы получаете туристический ваучер, обязательно проверьте, чтобы в ваучере все детали бронирования были прописаны правильно. В ваучере часто используют аббревиатуры и сокращенные слова. Как раз из-за непонимания и невнимательности и возникают проблемы на отдыхе. Чтобы такого не произошло с Вами, рассмотрим ваучер по пунктам. Ваучер выдается в 3-х экземплярах: Один забирает трансферный гид, один отель, и последняя копия - для вас. ВАУЧЕР НИКОМУ НЕ СДАЕТСЯ!!!

    ПУНКТЫ ВАУЧЕРА:

    Hotel-Отель - тут все просто, это название Вашего отеля

    Room-Тип Номера - Один из самых проблемных пунктов. Типов номеров очень много, и часто кажется, что получили не то, что бронировали, хотя и бывает, что действительно дают не то, что бронировали.

    Meals-Тип Питания - существуют несколько видов питания, но концепт их может быть индивидуальным для каждого отеля (надо проверять в каталоге или на сайте отеля).

    Date-Даты путевки

    Transfer-Трансфер - Ваш трансфер и его тип (групповой или индивидуальный).

    Names - Имена туристов

    Пункты подробнее (полезная информация!):

    Типы номеров в отелях

    STD (standart) - стандартная комната (номера меньшей площади)

    Superior - комната большего размера, чем стандартная.

    studio - студия (однокомнатный номер больше стандартного c кухней).

    family room - семейная комната размером больше стандартной.

    family studio - номер для семьи, состоящий из двух смежных комнат.

    suite - номер с гостиной и спальней.

    suite mini - номер улучшенной категории.

    junior suite - двухместный однокомнатный номер большого размера.

    de luxe - двухместный однокомнатный номер большого размера с более дорогой обстановкой.

    executive suite, suite senior - номер повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат.

    business - большой номер с оргтехникой (компьютером, факсом), пригодный для работы.

    honeymoon room - номер для молодожёнов.

    connected rooms - расположенные рядом номера, имеющие дверь из одного в другой.

    duplex - двухэтажный номер.

    apartment - номера, приближенные к виду современных квартир (двух или более комнатная квартира).

    president - самые роскошные номера отеля, состоят из нескольких спален, кабинета, двух или трёх туалетов.

    balcony - номер с балконом.

    City view - номер с видом на город.

    Beach view - номер с видом на пляж.

    Pool view - номер с видом на бассейн.

    Garden view - номер с видом на сад или внутренний дворик с деревьями или кустами.

    Ocean view - номер с видом на океан.

    Land view - номер с видом на окрестности.

    Dune view - номер с видом на дюны.

    Mountain view - номер с видом с видом на горы.

    Park view - номер с видом на парк.

    SV (Sea view) - номер с видом на море.

    SSV (Side Sea view) - номер с боковым видом на море.

    Inside view - вид на внутреннюю часть отеля. (Часто стандартные номера)

    ВАЖНО: Концепт номера для каждого отеля может быть разный. Прежде чем бронировать, посмотрите в каталоге и на сайте отеля описания и категории номеров. К примеру, есть отели, где "стандартный" номер без балкона, а junior suite состоит из одной комнаты.

    ТИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

    MB - (main building) - основное здание отеля.

    HV - (holiday village) - отель, представляющий собой комплекс бунгало или небольших строений.

    BGL, BG - (bungalow) - cтроение (бунгало), стоящее отдельно от основного здания.

    Chale - пристройка к основному зданию.

    Cabana - постройка на пляже (или около бассейна) типа бунгало, стоящая отдельно от основного здания.

    Cottage - коттедж.

    Executive floor - один или несколько этажей в отеле с более высоким, чем остальные этажи в отеле, уровнем обслуживания.

    SGL - (single) - одноместное размещение.

    DBL - (double, double twin) - двухместное размещение с одной двухспальной или двумя отдельными кроватями.

    TRPL - (triple) - трёхместное размещение (обычно двухместный номер с двумя кроватями и дополнительная раскладывающаяся кровать, либо диван).

    QDPL - (quadriple) - четырёхместное размещение.

    ExB - (extra bed) - возможность установки дополнительной кровати.

    Chld - (child) - стоимость проживания ребёнка до 12-и лет. Иногда обозначают CH - большой ребенок, до 12-15 лет; ch - маленький ребенок - до 6 лет, inf - (infant) - ребёнок до 2-х лет.

    ВО - (bed only) - размещение без питания.

    ROH - (run of the house) - размещение на усмотрение отеля.

    ВАЖНО: Если вы бронируете тур и Вам важно наличие раздельной или большой кровати, номер для курящих, если вы хотите номер в определенно корпусе, просите об этом ваших агентов при бронировании и просите указать ваши пожелания в ваучере, в этом случае вы можете быть уверены, что отель о ваших пожеланиях проинформирован.

    ТИПЫ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ:

    ОВ, NA - (only bed) - без питания. Питание по меню - ограниченное число блюд из меню.

    BB - (bed & breakfast) - в стоимость проживания включен завтрак (шведский стол). Дополнительное питание за отдельную плату в ресторанах и барах отеля.

    HB (half board) - полупансион. В стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак.

    HB+ (half board +, extended half board) - расширенный полупансион. Завтрак и ужин (шведский стол), а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день.

    FB (full board) - полный пансион. Завтрак, обед и ужин (шведский стол).

    FB+, EXTFB (full board +, extended full board) - расширенный полный пансион. Завтрак, обед и ужин (шведский стол), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приёма пищи включены в стоимость проживания.

    Mini all inclusive - полный пансион с напитками местного производства не только во время еды, но в ограниченном количестве.

    ALL, AI (all inclusive) - всё включено. Завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки местного производства (алкогольные и безалкогольные) в неограниченном количестве, дополнительное питание (второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля и т.п.).

    Continental Breakfast, континентальный завтрак - завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема.

    English breakfast, английский завтрак - полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе или чай.

    American breakfast, американский завтрак - аналогичен континентальному завтраку, включает в себя обычно ещё и яичницу с беконом.

    HCAL (hign class all inclusive) - все услуги и питание в отеле бесплатны, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания.

    UAL, UAI - (ultra aIl inclusive, Elegance all inc, VIP all inc, Super all inc, De luxe all inc, VC all inc, Superior all inc, MEGA all inc, Superior all inc VIP Service, Royal Class all inc, Ultra de luxe all inc, Extended all inc, Exellent all inc, Max all inc, Imperial all inc) - ультра всё включено. Завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Большой выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира, питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные).

    ВАЖНО: Концепт питания для каждого отеля может отличаться, не забывайте проверять в каталоге или на сайте отеля.

    CТРАХОВКА:

    Так выглядит Страховой полис(кликните, чтобы увеличить)

    страховка Египет

    Пользоваться страховкой довольно легко. В страховом полисе будут указаны номера телефонов страны, в которой вы находитесь. Как правило, достаточно позвонить русскоговорящим операторам, и они уже вас скоординируют.

    Хочется поговорить о том, как многие играют на нашей неосведомленности и манипулируют страховкой. Часто можно услышать от представителей туроператоров, что страховка будет покрывать поездки, организованные только ими. Чтобы было проще, надо понять, что страховка и авиабилет входят в пакет туроператора, но никак между собой не связаны. Разберем все по пунктам.

    1. Страховка выдается не оператором, а страховой компанией, поэтому она действует на всей территории Египта, и совершенно не важно с кем и куда вы едете. Вы сможете пользоваться страховым полисом согласно договору.

    2. В путевку обязательно входит страховой полис, так как компаний много, и у каждой свои правила и покрытия, так что не забудьте прочитать полис.

    3. Обратите внимание на такие пункты в страховом полисе:
    - Наличие франшизы. Это обязательная, невозвращаемая сумма (как правило, от 30 до 50 долларов США), которую надо будет выплатить при наступлении страхового случая.
    - Сумма покрытия страховых расходов.
    - Телефоны, по которым надо будет звонить при наступлении страхового случая.
    - Какие случаи по Вашей страховке не являются страховыми (алкоголь и пр., но не ваше самостоятельное перемещение).

    Страховка никак не зависит от туроператора, турагентства. Она заключена между страховой компанией и туристом. Выход туриста за территорию отеля без сопровождения представителя туроператора не лишает Вас возможности воспользоваться страховкой при необходимости, так что вы вольны посещать все другие города страны по вашему желанию.

    Боязнь потерять страховку, пожалуй, самый распространяемый миф на встрече с отельным гидом. Будьте бдительны и не дайте себя обмануть. А по-хорошему, не поленитесь самостоятельно оформлять страховые полисы на каждое путешествие. Это делается просто и быстро с помощью интернета или в многочисленных офисах страховых компаний. Вам с удовольствиям расскажут про нормальную страховку и её условия, ведь надо понимать, что страховка, включённая в Ваш турпакет является самой дешёвой и имеет множество ограничений и скрытых выплат.

    ТРАНСФЕРЫ:

    трансфер Египет трансфер Египет

    БИЛЕТЫ:

    трансфер Египет

    Попутно выяснилось, что для привлечения туристов в Египте был отменен (до конца апреля) визовый сбор. Таким образом, мы сэкономили 25 х 5 = 125 вечнозелёных.


    Продолжение: "Куда же всё-таки мы летим?"