Поездка в Сохо

После завтрака сходили на море. Потом вспомнили, что нам говорили в автобусе и поспешили на встречу с гидом. Поднялись в пустующий утром ливанский ресторан и в пиратском баре нам "коротенько, минут на сорок" выдали кучу информации плюс немного макулатуры:

Мухамед много говорил (русский знает хорошо) но вся его говорильня сводилась к тому что "быстрее выбирайте экскурсии, отмечайте их в анкете и несите мне". В итоге мы не воспользовались ни одной от него (дорого), а анкету сдали за 2 дня до отъезда. Из его объяснений следовало что нашему "табору" нечего делать ни в старом городе на базаре, ни в центре ночных развлечений. Был еще район SOHO - там вроде противопоказаний к посещению с детьми обнаружено не было. В его списке была SIM-карта за 20 баксов, но мы - начитанные интернета товарищи - знали, что нормальная цена за нее 5 долларов, проигнорировали и это предложение. Что из этого вышло - читайте дальше. Он диктовал нам телефоны круглосуточной поддержки (когда попробовали звонить - ни один не работал). Дал нам свой круглосуточный номер - когда понадобилось перед отлетом связаться из-за опоздания автобуса, тоже не отвечал. Единственное, что нам от него реально требовалось - узнать, во сколько обратный рейс. И то эту информацию нам выдал другой человек, а Мухамеда на месте в указанное "приемное" время не оказалось на месте. Вобщем это был практически единственный негатив за время пребывания на территории отелей.

Поменяли немножко зелени на местные фантики в отделении банка (ресепшен Sea Life)

Также пошли и в специальном терминале забронировали рестораны, получив талончики.

Интернет в отеле был, но замечен был только на ресепшене и очень-очень медленный и печальный. Что они обещали за отдельную плату в номерах я не знаю, так как по умолчанию в номерах никакие сети не обнаруживались. Может в номер поставили бы роутер? Перед поездкой на сайте отеля был задан вопрос о цене этой услуги. Ответ был получен через неделю и абсолютно неутешительный - круглая кучка вечнозеленых за полчаса WI-FI это просто ужас. Еще при планировании тура было решено приобрести местную симку. К тому же старшенький изнемогал от того, что была потеряна связь с всемирной паутиной. В результате решили совместить приятное с полезным и поехать посмотреть на SOHO плюс приобрести там симку.

Солнце садилось довольно рано - в семь уже было темно. Дошли до ворот. Охранник спросил "Такси?". Мы сказали да. Он свистнул и откуда-то из темноты с другой стороны дороги появился таксист. До этого нам Мухамед рассказывал, что "просто ловишь такси до Сохо за 3 доллара". Но вот как это сделать на практически пустой ночной дороге он не сказал. Учитывая трех детишек рисковать не хотелось и в итоге поехали на этой машине за 15 долларов туда и обратно.

На карте это выглядит так, но мне показалось, что маршрут не был таким прямым и изобиловал поворотами и разворотами

На ресепшенах есть буклетики с рекламой этого района

Такси остановилась у заграждения метрах в 200. Этот район пешеходный, но иногда там проезжают небольшие машинки.

Рядом еще одна "парковка"

Много различных скульптур, с которыми фотографируются туристы

Магазинчики и палатки

Попробовали местное мороженое Movenpick - 1 шарик за 15 фунтов.

Посмотрели представление уличной актрисы с кучей обручей.

На сцене шел какой-то концерт - посмотрели немного.

Ну и главная туристическая достопримечательность - цветомузыкальный фонтан. График его работы непонятен, т.е. большую часть времени он "спит". Но мы застали его в работе

Если вам скучно много свободного времени и много денег (дорого в этом место ВСЕ), то здесь есть чем заняться. Но мы решили потратить на осмотр этого места 2 часа и нам вполне хватило.

Так как кроме просмотра достопримечательностей у этой поездки была еще одна цель, то был обнаружен единственный магазинчик вудафона с дикими ценами, откуда наши соотечественники выходили с квадратными глазами ничего не купив. Мы тоже, узнав, сколько стоит симка, ушли оттуда, и пошли гулять. Потом обдумав все поняли, что тратить еще полдня на поиски в другом месте с непредсказуемым результатом не имеет смысла, вернулись и приобрели симку с гигом инета и 60 минутами местных звонков (звонки потом понадобились для заказов туров). Дорого! Очень!!!

Для полноты счастья все на арабском.

Пока ждали и оформляли подошло время, которое сказали таксисту. В итоге ему пришлось нас ждать.

Приехали обратно, и пошли к эстраде, где каждый вечер устраивали различные шоу. В этот вечер было огненное шоу:

Назад: "Пора подкрепиться" Продолжение: "Аквапарк"