Мальдивы


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (вторник 24 сентября)


Москва - Мале

Летим на том же что и в прошлом году Boeing 777-300 ER (Extended Range)

Вчера вечером сделали электронную регистрацию на рейс. Как и ожидалось у окон мест не оказалось, а садится на места рядом, чтобы человек сидящий у окна всю дорогу через нас ходил, не сочли разумным выбором. В этот раз выбрали места поближе к крылу(вдруг шум двигателей будет поменьше) в тридцать третьем - 33F и 33G.

В этот раз ехали позже и до аэропорта решили добираться на такси.

Выбирали без платных дорог но таксист повез нас не через МКАД, а через третье кольцо и платный участок дублера ленинградки.

Домчались за 45 минут. Начались "сюрпризы" - раньше такси подвозило нас ко входу в терминал, а теперь их всех гонят к парковке у терминала В (через дорогу напротив). Запас времени у нас достаточный - идем ножками до трубы-перехода, затем по ней в терминал В и потом уже к нашему терминалу С.

Периодически читал об огромных очередях на досмотр и регистрацию. Ничего такого замечено не было. Ремни перед рамкой не снимали. Ноут и планшет не включали. Паспортист ооочень недовольно(заставили работать) поставил штампики в паспорта. "А вам зачем?" "На память!"

После прохода к дьютикам и гейтам "привычно" пошли в бизнес-зал «Малевич». Но тут нас ждал еще один сюрприз. Народу у стойки на входе не было совсем. Это наводило на некоторые мысли - и действительно, нам "радостно" сообщили, что с нашим банковским ON PASS "нам тут не рады" и мы можем отправляться в другой зал под названием Шагал. А здесь теперь привечают только пассажиров приоритетных классов авиакомпаний - участников программы "Dream Folks" и "Every lounge" и держателей золотой или платиновой карты программы "Аэрофлот Бонус". А то повадилась всякая чернь богатеньким буратинкам мешать отдыхать! :)

Бизнес-зал «Шагал» расположен не так "козырно" как Малевич. Чтобы в него попасть пришлось спустится на лифте, да и вид из его окон явно не такой, как из «Малевича»

"Бедненько, но чистенько". Свободные места нашлись и мы спокойно посидели в ожидании посадки.

Сюрпризы подолжились - объявили что вылет задеривается на 20 минут.

Когда объявили посадку, то оказалось, что здесь сидело довольно много наших попутчиков - даже в лифт все не влезли.

Но переживать не стоило и вот мы уже у выхода на посадку.

Лучше поздно, чем никогда - взлетели. За время перелета опоздание практически устранили.

Самолет был полупустым. Скорее всего, это потому, что за час до нашего рейса (SU324) в Мале отправился еще один самолет Аэрофлота (SU320). Этот рейс совершает Airbus A350-900 - он по некоторым данным является "самым тихим и экономичным дальнемагистральным самолетом из когда-либо построенных". К тому же он еще и быстрее - тот же путь что и наш проделает на 50 минут быстрее. Увы, мы на этом рейсе не летим по экономическим соображениям - билеты на него дороже. В прошлом году в Мале был только один рейс и самолет был битком. Предполагаю, что так как теперь рейсов два, то и появились свободные места. А может просто день такой?

Сразу после того как объявили, что посадка закончена хитрецы начали занимать плацкарты - три кресла в ряд.

Взлетели.

Наученный прошлыми перелетами взял с собой большие закрытые наушники. Кто-то мне год назад сказал "просто втыкаешь свои в одно из гнезд и все ОК". Ага! Щазззз! "Гениальность" конструкции - каждое гнездо МОНО!

И естественно если подключить свои наушники в любое из гнезд, то слышно только левый канал. Пришлось делать "бутерброд" - дождался раздачи штатных затычек, вставил их в уши а сверху прикрыл своими. Качество отвратительное, но хотя бы внешний шум немного приглушился.

Через некоторое время принесли напитки, а после полуночи (ближе к часу ночи) раздали питание. Часть пассажиров заснула сразу после взлета, а часть попыталась заснуть после "ужина".

Еще лететь и лететь!


Назад Вступление

Следующий день Вперед