Санкт-Петербург

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (вторник 7 июня)

Москва - Санкт-Петербург

Рано утром уточнили прогноз погоды на ближайшие три дня и купили по сети билеты в Эрмитаж на завтра (обещали дождь).

Уже привычно заказываем Яндекс-такси и довольно быстро доезжаем до Шереметьево.

В аэропорту быстрые процедуры оформления. Сидим ждем посадки.

А дальше то, чего никто не ждал - приехав заранее и имея нормальный запас времени мы ОПОЗДАЛИ на рейс. Отвратительное оповещение на внутренних рейсах - бубнилку просто невозможно понять, что она там пытается сказать. В результате мы подошли за 20 минут (увы, ровно) до вылета, но нам сказали, что посадка окончена и "гуляй Вася".

Пришлось топать на выход и надеятся, что будут билеты на следующий рейс. На следующий нам даже смотреть не стали - сказали не успеют оформить. Но на 14:30 билеты нашлись.

Привычно проходим второй раз досмотр - обувь, ремни можно не снимать. До кучи проводов и прочей электроники никто не докапывается.

На этот раз садимся прямо у нужного выхода, чтобы не оконфузиться во второй раз. Через некоторое время замечаем, что нашего рейса на табло уже нет. И снова из "бу-бу-бу" понять что-либо нельзя. Идем к табло и видим, что наш выход теперь не 116, а 119. Перемещаемся на новую локацию и там уже дожидаемся посадки.

Вместо суперджета который мы упустили теперь летим на А-321. На джете места были 2+2, здесь же получили "остатки сладки" - четыре в ряд но по два от прохода. У окон кто-то забронировал до нас или. Дождавшись окончания посадки выяснили, что одно место у окна так никто и не занял. Мелочь - а приятно. Взлетели. Погода была практически идеальная - облачность ну очень редкая и солнце всю дорогу.

В отличии от джета, который должен был лететь полтора часа (по расписанию), этот самолет обещал домчать нас всего за час. Через полчаса начали разносить напитки и закусон. Вода, чай, кофе и пряник. Как выяснилось на суперджете (Россия - щедрая душа) даже этого нет.

Получив свой кофе с пряником и еще не успев его выпить услышали объявление командира, что мы начинаем снижение. И через 20 минут мы уже выходили из самолета в аэропорт Пулково.

Вызвав такси уже через 6 минут мы мчались в сторону нашего будущего жилья. Поездка стоила 577 рублей. По сравнению с тем, что мы заплатили в Москве просто "гроши". Пробок по пути не было, хотя в центре города движение и было местами немного затруднено.

Вот наконец и черные ворота. Код проверять в этот раз не пришлось - прямо перед нами кто-то входил во двор. Дошли до подъезда позвонили в "нашу" 28-ю квартиру и нас впустили в "парадное". Четвертый этаж без лифта в старом доме.

Менеджер показал квартиру, получил оплату и залог, выдал ключи, пытался взять дополнительный залог за второй комплект ключей, был "не понят" и отбыл оставив нас осваиваться.

АПАРТАМЕНТЫ

Немного осмторевшись в квартире, передохнув и распаковав вещи мы пошли в ближайший магазин за провиантом. Этим магазином оказался Дикси. Набрали два больших пакета и проблему с хлебом насущным на ближайшее время закрыли. Попили чайку и немного отдышавшись решили (пусть и с трехчасовым опозданием) приступить к программе визита.

Просто пошли гулять в сторону Невы. Навигацию не включали и в итоге вместо Исаакия оказались у Адмиралтейства.

Затем двинулись к Эрмитажу. Вся площадь в заборах и палатках - похоже готовятся к празднику, который будет в воскресенье.

Дошли до моста и полюбовались панорамой. Опять двигались без подсказок гаджетов и внутренний "сусанин" завел нас немного в сторону. Но затем откорректировав маршрут мы вышли на проспект.

Шумно, тесно, весело. Время текло незаметно и дойдя до дома Зингера мы обнаружили, что уже почти десять часов вечера.

Белые ночи "крадут" ощущения позднего вечера. Решили, что на сегодня хватит и отправились домой.