Ноябрь в Барселоне

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

В этот последний полноценный день нашего путешествия мы решили посещать те объекты, до которых можно дойти пешком. Первым на очереди был парк, в который не смогли сходить, как планировали, в первый наш день в Барселоне. Затем мы планировали отправиться в готический квартал и там посетить кафедральный собор, музей Пикассо, церковь Санта-Мария-дель-Мар и просто погулять по городу никуда не торопясь.

Утром рано (половина десятого) мы вышли из дома и направились через близлежащую площадь Тетуан и расположившейся на ней небольшой парк с памятником Роберту Бартоломью в центре в сторону Триумфальной арки. Затем пройдя под ней по бульвару идем до входа в парк напротив которого стоит памятник Rius и Taulet мэру Барселоны и главному организатору Всемирной выставки 1888 года.

И входим в сам парк

Парк Сьютаделья

Выйдя из парка направляемся в сторону готического квартала - идем по Carrer de la Princesa до Via Laietana. Это один из главных проспектов Барселоны.

Повернув направо дошли до площади Placa d'Antoni Maura и перейдя проспект направились к кафедральному собору.

Пришли

Собор Святого Креста и Святой Евлалии

Возвращаемся по тому же пути - сначала идём до площади Placa d'Antoni Maura, но уже не переходя проспект Via Laietana поворачиваем направо.

К сожалению (по отзывам очень интересный) музей в понедельник не работал

Возвращаемся на улочку Carrer de la Princesa и пройдя немного по ней в обратную сторону сворачиваем на Carrer de la Barra de Ferro, которая, судя по карте, должна привесити нас прямо к следующей точке нашей прогулке - музею Пикассо.

Билеты взрослым обошлись по 12 евро, а детей до 18 лет пускают бесплатно. Девушка обилетившая нас явно бывшая наша соотечественница - по русски говорила без всякого акцента. Затем мы взяли один аудиогид - еще 5 евро. В музее запрещена всякая фото и видеосъемка. Еще заставили младшенького сдать рюкзачок в камеру хранения - надо сунуть в камеру евро иначе не работает.

Так как фотографировать там нельзя, то вот немного фотографий из интернета

Это одна из ранних(юношеских) работ мастера

А это его "прочтение" Веласкеса

Выходим из музея и по узенькой Carrer de Montcada идем в сторону церкви Санта-Мария-дель-Мар

Санта-Мария-дель-Мар - Википедия

Площадь Fossar de les Moreres и монумент павшим каталонцам с вечным огнём. Площадь была построена над кладбищем, где были похоронены защитники города после осады Барселоны в конце войны за испанское наследство в 1714 году.

И вот мы выходим на "площадь" перед главным фасадом

На этом культурную программу мы посчитали выполненной и направились опять к проспекту Via Laietana по Carrer de l'Argenteria

В очередной раз пройдя площадь пошли дальше по проспекту. Встретив салон сотовой связи вспомнили, что наша симка работает только с интернетом, а завтра нужно вызвать такси. Зашли и положили на счет 5 евро - теперь звонки тоже стали доступны.

Повернули на Carrer de Sant Pere Mes Alt и прошли мимо Дворца Каталонской Музыки

Вышли на небольшую площадь перед монастырем Monestir Sant Pere De Puelles

Внутренний компас не подвел - вышли к Замку трех драконов. Круг замкнулся.

Когда утром шли в парк то детки заметили магазин комиксов, но он был еще закрыт. А вот на обратном пути они уговорили туда зайти. Фотки опять из интернета - сам уже так нагулялся, что хотелось просто скорее добраться домой.

Ждать пришлось долго. То что им было интересно они не нашли. Но тем не менее была приобретена шапка Nuka Cola.

Наконец мы покинули этот рай для фанатов. На улице совсем уже стемнело. Оставался только последний поход за продуктами на ужин и завтрак. Сегодня понедельник и наши любимые магазины работали (а не так как вчера).

Немного фотографий (не моих) дающих представление о магазине

Потом сходили в магазин Sorlinyam и купили там маленькую бутылочку кавы и половинку папайи.

Поужинали. Заказали такси на сайте taximes.com на 9:30. Немного подождали подтверждения и не дождавшись легли спать, оставив сборы на утро. Подтверждение пришло во втором часу ночи, так что прочли его уже только когда проснулись утром.