Римские каникулы

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Уже привычно заказываем Яндекс-такси и через, тоже уже привычные пробки на МКАД и Ленинградке, довольно быстро доезжаем до Шереметьево. Таксист нам в этот раз попался отечественного разлива (специально заказывал желтые номера и выдачу чека), но зато пришлось всю дорогу наслаждаться аудиоверсией комеди-клаба из радиоприемника

В аэропорту быстрые процедуры оформления (в этот раз не стали даже просить включить ноут) и вот уже ожидаем наш самолет.

Взлетели, попили, поели, подремали и вот мы уже в аэропорту Фьюмичино.

Пришли на железнодорожную станцию

Билеты решили купить не в автомате, а в кассе, думая? что так будет быстрее

Тут случилось первое "приключение", которое в итоге закончилось успешно, но немного нервов нам все же потрепавшее.

Два мужика в ларьке мило беседовали не обращая внимания на нас. Потом тот, кто сидел на выдаче билетов все же соизволил обратить на нас свое внимание. Кое-как объяснив, что мы хотим, заплатили ожидаемую сумму в 42 евро и получили ДВА билета. Спокойно прошли турникеты. По одному билету проходили взрослый и ребенок. Помня, что билеты надо компостировать пытались сунуть их в компостер, но они не лезли. Спросили проходящего мимо служащего - тот сказал, что их не надо компостировать. Сели в поезд. И только тогда прочитали, что написано на билетах.

Видим два билета на двух человек и никакого упоминания детей, причем, цена одного билета 14 (как и ожидалось), но в сумме эти бумажки стоят 28, а не 42 евро. То есть один билет (на ребенка старше 12) нам просто не дали, хотя деньги за него взяли. Маленький бизнес ларечника.

Нервное ожидание кондуктора, но тот посмотрев билеты ничего не сказал и документы детишек не спросил. Успокоившись, мы едем в Рим.

Глядя в окно испытываешь ощущения, что просто едешь с дачи домой :)

...и через 30 минут мы на вокзале.

Затем уже "пройденным" не раз на гуглокартах маршрутом идем к нашему будущему жилью. Идти недалеко и практически по прямой. На улице не жарко и довольно сильный ветерок. Хотя встречаются люди и в явно летней одежде. Добравшись до апартов созваниваемся (конечно не сразу) со Стефано и минут через 10-15 он приходит и впускает нас в дом и квартиру. Показав, что где находиться, выдал ключи (только один комплект), получил деньги наличными (взяв круглую сумму - "3 евро Вам на кофе"), пожелал нам хорошего отдыха и убежал. Никаких документов (договор, чек и др.) нам не выдал. Очередной хитрован-жучила прокручивает свои делишки.

Апартаменты Via Cavour 154

Сходили как и собирались в супермаркет и затарились провиантом

Поужинали пиццей и отправились на ночную прогулку к Колизею

Дошли-нашли без проблем и вот он КОЛИЗЕЙ!

Рядом Арка Константина. Люди есть, но их немного.

Обошли Колизей кругом и пошли домой.

Оригинальный указатель

Соблазны ночных улиц

Ночная Виа Кавур

На этом первый день завершен. Мы молодцы! Все строго по плану! :)